четверг, 10 мая 2018 г.

Чудо в перях и бохо-шик

Всем привет,
сегодня я пришла с открыткой очень яркой, для меня во всяком случае. Обычно я в таких тонах не делаю, хотя как выяснилось бумага у меня подходящая есть! Навеяло мне такое яркое настроение задание от блога ScrapMagia по доске вдохновения: 
Вот такая необычная и очень яркая палитра: мне очень понравилась бохо-девушка на нижнем левом фото, ну во всяком случае я ее так воспринимаю, как бохо-девушку в таком наряде и с висюльками из прически, поэтому я взяла Бохо Тильду, которая у меня с недавних пор есть и глядя на лавандовые поля и бирюзовые шебби-ленточки сделала вот такую открытку:
Из украшений понапихала сюда все что нашла в доме сиренево-бирюзового цветов: и цветы, и тычинки, и шнуры, и булавки, нашла даже перья! такое вот теперь у меня чудо в перьях...
Вот так выглядит открытка внутри - там еще одна Тильда из коллекции Бохо.
Поучаствую в заданиях:
ScrapMagia - доска вдохновения
Simply Magnolia  - anything goes 


5 комментариев:

  1. Лариса,какие у тебя очаровашки-девочки-тильдочки!И открытка с ними такая милая-милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открытка! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открытка) Спасибо за внимание к заданию Simply Magnolia)))

    ОтветитьУдалить