понедельник, 11 декабря 2017 г.

Зимние чайпития и совместный проект

Всем привет,
я немного опаздываю, впрочем как обычно в последнее время - все успеваю в последний момент, но хорошо, что еще успеваю... тем не менее расскажу все по порядку: Аня в своем замечательном блоге My creative corner задумала челлендж - 25 открыток к Рождеству, я про него уже писала и про свой формат в нем тоже, я пока еще успеваю делать одну открытку и два пакета в неделю. Но, ей этого было мало и она устроила челендж поверх челленджа! - Вдохновение по почте. В итоге он вышел в несколько урезанном формате, но все равно очень веселый и интенсивный. Я решила обязательно участвовать! Суть: выбрать одну из семи предложенных фото-вдохновений и сделать по нему открытку, коробочку и домашнее фото. Я выбрала вот такое вдохновение:
Мне нравится идея зимнего чайпития, красный чайничек, печенюшки и огромная пуассентия на белой чашке, все это я постаралась воплотить на своей открытке:
Немного трудно было сфотать, потому что я для скорости дела сделала открытку-мольберт - она занимает меньше времени, а выглядит нарядно! У меня, конечно, меньше белого, чем на фото-вдохновении и меньше черного - его я на рождественских открытках вообще боюсь!, но в  целом, я надеюсь мне удалось передать теплую атмосферу новогодних вкусняшек:
чашек у меня тут нет, но чайничек в наличии, печеньки есть, конфетки есть, пуассентия есть, звезды и те есть! Практически все обсыпано frontage пудрой цвета беллый шебби, цветок и леденцы - это мои бессменные dies Magnolia и LaLaLand, звезды тоже вырубка, но есть и чипборд:
еще один ракурс - так, полюбоваться:
Коробочки я делать не умею, но смогла сделать шоколадницу:
Вот такая она  у меня получилась, под обычную нашу стандартную шоколадку Бабаевскую, украшения практически как и на открытке: 
Ну и последнее - домашнее фото: его я смогла сделать только в воскресенье, когда более-менее было светло и даже было немножко солнца. На фото уголок в моей спальне - на тумбочке я обычно ставлю такую композицию из цветов и веток, ставлю красный фонарь и еще, иногда, стоит снеговик, но его я пока не достала... Я поставила туда мою любимую чашку, которую я пользую только на Рождество и Новый год - обожаю ее!
Вот так у меня все получилось - может и не совсем то, что нужно, но мне очень понравилось! Я бы очень хотела поучаствовать во всех этапах, пара палитр мне там у Ани очень понравились. Но в целом, Анечка, большое спасибо тебе за вдохновение и такую порцию жизненной энергии - я даже как-то приободрилась!

2 комментария:

  1. Лариса, какая прелесть! Очень милая открыточка со всем блеском и тему ты хорошо поддержала!)) Коробочка прям такой чудесной конструкции. И фото уголочка очень уютное - чашечка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, у тебя уже настоящее Рождество!А уголок в спальне просто АХ!

    ОтветитьУдалить