среда, 14 июня 2017 г.

Бохо

Всем привет,
сегодня покажу открытку с Тильдой-новинкой из коллекции Magnolia - Boho. Совсем недавно она у меня появилась, зовут ее - Тильда с пионовой повязкой на голове:
Такая симпатяга, прямо не нарадуюсь на нее! Хотя вышел небольшой казус - штамп без вспененной основы, я такие штампы Магнолия вижу впервые, а оказывается дизайнерам их вот в таком виде высылают.Теперь не знаю где такую основу взять, может как-нибудь с оказией из зарубежного магазина получится... Потому что все-таки оттиск лучше, если такая основа есть.
Открыточка была благодарственной, поэтому есть надпись - Спасибо. Раскрашенный штамп я оформила вырубкой - это dies Magnolia - нож края, то есть прямая вырубка по сути, но если сделать надрезы, то можно оформить им и овальные и круглые вырубки, что я и сделала. Получается симпатично. Еще есть и другие вырубки у меня: завиток, флажки, конечно же, много цветов и немножко чипборда. 
Вот так внутри:
Участвую в заданиях:
Deep Ocean Challenge Blog -  Die cut,chipboard and/or punches (I use dies Magnolia and chipboard)
Midweek Magnolias - anything goes
Evolution Scrap - открытка квадратной формы (все мои открытки квадратные: 15 на 15 см)

3 комментария:

  1. Such a sweet card, thank you for joining us at Midweek Magnolias for our ‘Anything Goes’ Challenge, hope to see you again. Emma DT x

    ОтветитьУдалить
  2. Such a delightful card, beautifully done! Thanks so much for joining in with us at Midweek Magnolia, good luck in the draw
    Hugs Julie P

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка!!! Так нежно и трогательно получилось!!))
    Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить