понедельник, 20 марта 2017 г.

Кофе с сиренью

Всем привет,
сегодня у меня открытка поздравительная, можно сказать без повода - А за что? Просто так! Трам-пам-парам, трам-пам-парам... Как в том советском мультике - помните? даже букет на открытке такой же большой! 
Девочка у меня тут купленная недавно, по-случаю в Контакте, можно сказать вырвана в честной борьбе! были на нее еще претенденты, конечно на такую дружелюбную! еще бы желающим не быть, но досталась она все же мне, ура! Вот я примостила ее на открытке, раскрасив в тон бумаге. надо сказать открытка очень контрастная - бумага с нежным сиреневым оттенком и темно-кофейный кардсток, смотрится довольно жестко что ли...
Надписи у меня тут лаконичные - Для тебя и Любви и счастья!, чтобы можно было подарить на любой праздник, надоело мне делать открытки на день рождения! Много всяких украшалочек: цветы, вырубка-флажки и дырокольный край, кружево еще зачем-то примостила... Ленточка есть, тычинки, короче - все, что нажито непосильным трудом! Пробило меня сегодня на цитаты, да? Вот так выглядит внутри:
Поучаствую в заданиях:
Marvelous Magnolia - ribbon and lace

2 комментария:

  1. This is such a beautiful card inside and out! She is one of my favourite Tildas. Thank you for sharing with us at Marvelous Magnolia, good luck and I hope you will join us again.
    Hugs
    Gina xx

    ОтветитьУдалить
  2. What a gorgeous card! I really love purple and green color combo. Inside of the card is also amazing. Thank you for joining Marvelous Magnolia challenge.
    Sai

    ОтветитьУдалить