четверг, 15 декабря 2016 г.

С наступающим!

Всем привет,
всех вокруг понемногу охватывает предновогодняя суета и я, конечно же, не исключение. Как я люблю это время - предновогоднее! Постепенно достаешь все хохоряшки, расставляешь по дому свечки, вешаешь украшалочки, темнеет рано (это мне не сильно нравится), можно зато свечки жечь, я уже составляю новогодний музыкальный плейлист, скоро иду в небольшой отпуск, вообщем красота! Под влиянием момента сотворилась открытка:
Классические новогодние цвета - красный и зеленый. надо сказать, что для меня Новый год - это именно это сочетание: зеленая елка - красные игрушки; зеленый венок - красные свечи и т.д. Мне кажется это очень праздничным:
Тильду я взяла такую новогоднюю и домашнюю: полосатые чулочки, колпачок и гирлянда с подарками - бежит украшать елку или каминную полку:
Сам рисунок и пожелание я немного присыпала Frontage пудрой для эмбоссинга золотого цвета - получились такие капли интересные. Много вырубки на этой открытке - это dies Magnolia - салфетка и ветка омелы, которую я совсем недавно, в ноябре, выиграла в блоге Midweek Magnolia и этот нож пришел мне в составе приза-сюрприза. Вот такая приятность!
Для свежести я еще добавила красные ягоды и маленькие розочки тоже оживляют зеленый венок из веточек. А в целом, открытка-мольберт, поэтому смотрится вот так:
Вот такой Новый год у меня сегодня, так что с наступающим, друзья!
Для заданий:
Special Day Cards - Новогодняя открытка в классических цветах: красный, зеленый, белый.
Midweek Magnolias - Christmas

6 комментариев:

  1. Wow it's stunning adore how you have done the frame around her thank you for inspiring us at The Midweek Magnolias Challenge :)

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous card, lovely colour combo and layering. Thank you for sharing with us over at Midweek Magnolias. Good luck!
    Hugs
    Suzi

    ОтветитьУдалить
  3. Such a pretty card, so glad you could join us at Midweek Magnolias xo julie P

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная сказка! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, твои тильдочки - волшебные! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая новогодняя открыточка! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить