вторник, 12 апреля 2016 г.

Солнечные подсолнухи и ежевика

Всем привет,
десять дней назад я ходила на курсы по керамической флористике к Ирине Юрьевне - Safo. Лепили как всегда из тайской глины - холодного фарфора. И сегодня вот наконец-то показываю композицию, которую мы делали под ее чутким руководством:
Композиция  - осенний букет - на этот раз довольно большая, высокая и L- образная - Ирина Юрьевна большая фантазерка и всегда придумывает что-то интересное, вот и в этот раз композиция такой необычной формы. В составе композиции даже есть ягоды - ежевика! И вообще, кроме небольших зеленых веточек с оранжевым оттенком - все самолепное, даже коричневая коряга, хотя на самом деле  это ветка орешника.
В композиции есть подсолнухи - я очень хотела научиться их лепить, еще с прошлого года стала Ирину Юрьевну просить букет с подсолнухами, и вот исполнилась мечта идиотки!
Еще тут есть лилии - в принципе мне понравилось их делать - не очень сложно и они создают такой красивый объем в букете, теперь вот думаю закрепить результат, надо самостоятельно сделать букет с лилиями:
Вот еще раз мои подсонушки крупным планом. И георгины - красивые крупные цветы, хотя мы еще и бутоны тоже слепили. Есть несколько маленьких кустиков гортензии - я ее сделала светло-зеленую, а потом тонировала красно-коричневым. Сейчас думаю, что надо было сделать желтой... 
Линию композиции задает ветка плюща - он тоже лепный, больше всего мне не понравилось его лепить! такой муторный и все равно смотрится искусственным! противный, одним словом.
Вот как-то так на сегодня! Спасибо Ирине Юрьевне за ее талант и терпение, и конечно, за безграничную фантазию. Надеюсь что и на следующий год она придумает что-то интересное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий