пятница, 29 января 2016 г.

Зимние радости

Всем привет,
сегодня у меня открытка зимняя, морозная и яркая. Я еще хочу делать зимние открытки, хотя уже надо настроиться на весну и день влюбленных, но у меня еще зима, наверное, это из-за погоды: у нас холодно, ниже -20, все замороженное, застуженное, но когда ярко светит солнце, то даже как-то радостно!
Вот и открытка у меня довольно радостная потому что, во-первых - красная! а красный цвет - это праздник, особенно зимой; во-вторых - смешная: две веселые Тильды в смешных шапках играют в снежки, снег летит, всем весело, несмотря на мороз:
В уголке притаилась надпись С новым годом! и шишки-сухоцветы. Украшений немного, потому что бумага такая яркая, из коллекции Скандинавское Рождество, она мне очень нравится, напоминает ручную вязку, как варежки у нас вяжут, прямо такие узоры. Поэтому из украшений: звезды, снежинки, в том числе из чипборда:
Вот так внутри: еще одна забавная Тильда и листик с поздравлением:
Участвую в заданиях:
Интернить - мудборд Январь - очень вдохновляющая картинка, мне понравился и красный цвет и снежок в форме сердечка в красных варежках и машина с подарками создает такое веселое ощущение скандинавского рождества - очень красиво!
Paradise of Magnolia - go all in winter
Simply Magnolia  - anything goes

3 комментария:

  1. Thanks for entering your beautiful creation at Simply Magnolia and good luck!
    Hugs Nicola xxx

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какие прелестные девчушки-веселушки!! Шишки великолепные! Спасибо, что вдохновляешься с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, мне очень нравятся Ваши работы с девчушками! Уже не первый раз хочу спросить чем Вы раскрашиваете? Спасибо за участие в заданиях блога Интернить!

    ОтветитьУдалить