понедельник, 7 декабря 2015 г.

Цветы под снегом, итог

Всем привет,
сегодня у меня ничего нового, а просто итоговый пост по новогоднему совместному проекту Цветы под снегом от блога Интернить. Проект был очень интересный, яркий, но мне жаль, что короткий - надо больше этапов, девочки! Надо было еще какую-нибудь Синюю ночь устроить что ли ... Но как бы то на было вот все мои открытки по четырем этапам:
По всем этапам я сделала открытки-мольберты, все были сделаны с плотной блестящей бумагой с глиттером, везде был эмбоссинг, ну и, конечно, везде были цветы - много цветов!




              



5 комментариев:

  1. Ух ты, прям волшебная новогодняя серия! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильнючие!!!! Особенно понравилась мандаринковая)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот! Мне тоже очень хотелось синюю ночь! Даже идея есть:) Все равно надо будет воплотить, пусть и не в рамках СП)
    Открыточки у вас замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Все такие лапушки! Спасибо за участие в СП блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая волшебная новогодняя серия!!! Класс!!! Спасибо за участие в СП блога Интернить!

    ОтветитьУдалить