четверг, 31 декабря 2015 г.

С Новым Годом!

Всем привет, С Новым годом, друзья!
сегодня самый мой любимый праздник - Новый год! Я его просто обожаю! Весь день я украшала квартиру (те места где еще не украсила!) под новогоднюю музыку. Потом пила кофе из новой кружки, мне муж сегодня подарил кружку из английского фарфора - она такая красивая, очень новогодняя! Вот такая:
Очень красивая, правда? я ее полюбила с первого взгляда и всю серию вместе с ней! Но я здесь не только для того, чтобы похвастаться, а еще и показать открытку:
Открытка с Тильдой - ангелом, такая милая девочка сидит на часах в ожидании Нового года, в ожидании чуда... Открытка сделана из бумаги Maja desing, с симпатичными розовыми снежинками, и я хотела сделать ее не яркой, нежной, такой пастельной, как зефирка, поэтому выбрала кардсток тоже такой же мягко-розовый:
Крупный чипборд - крылья, немного сомневаюсь - не великоваты ли? хотя, в целом мне нравится как смотрится. Из украшений тут только пуассентии на ветках омелы - вырубки dies Magnolia, немного украшены Frontage пудрой и сухоцветики:
Отрктыка- мольберт, вот так хорошо видно как она выглядит на самом деле:
ну вот, пожалуй, и все на сегодня. Хочу еще раз всех поздравить с наступающим волшебным праздником, пожелать всего самого-самого (!) и конечно же, пусть у всех у нас будет свой ангел-хранитель с такими же большими крыльями, который помогает нам во всех наших начинаниях, утешает в минуты слабости и своими ажурными крыльями подгоняет к нам удачу. А на удачу я очень надеюсь и поэтому поучаствую в заданиях:
Magnolia Mania - крылья
Midweek Magnolias - anything festive

1 комментарий: