понедельник, 16 ноября 2015 г.

Новый год и совместный проект

Всем привет,
решилась я, друзья, наконец-то на СП по новогодним открыткам! Долго я лазила, что-то выбирала, рассматривала задания и работы и вот выбрала: СП с Еленой Олиневич Разноцветный Новый год! - очень интересный проект. До него я не была читателем  Елены и даже не знала про ее блог, но тут случайно набрела, как на дизайнера Maja Desing и, конечно же, в восторге от ее работоспособности: она ведет несколько проектов и в том числе новогодний совместный проект. Суть проекта создать в течение 7 этапов новогодние открытки нетрадиционных цветов:
По-моему это очень интересно и я хочу сделать по каждому этапу открытку и украсить крафт-пакетик для подарка. Сейчас там идет (а вернее сегодня заканчивается!) уже 4 этап  и вот такая симпатичная палитра-вдохновение:
Надо сказать, что картинки-вдохновение часто вводят меня в ступор: мне хочется сделать именно то, что изображено, я плохо умею интерпретировать вдохновение на свою волну... Вот и на этот раз увидев лоскутное одеяло, я уже не смогла выбросить этот образ из головы. Поэтому и открытка у меня как бы из лоскутков:
Как смогла подобрала цвета, хотя с этим у меня тоже все не просто, но я очень старалась и Тильду раскрасила как можно точнее в тон. Вообще ощущение от этой палитры очень уютное : когда зимой набесишься на улице в снежки - шарф по ветру, прибежишь домой, хочется лезть греться под такое теплое одеяло и напиться чаю или какао ,а еще бы и засопеть рядом с кошкой...
Не очень хотелось в данном случае добавлять блеск, потому что палитра как мне кажется такая ...Рустик!, поэтому я не стала блестИть все что вижу, хотя и люблю это делать на новогодних открыточках. Поэтому по украшениям просто: пуассентии и ветки омелы, которые я сделала dies Magnolia, есть олень и поздравление, которое подошло по цвету и оказалось на русском языке, хотя в последнее время с этим становится проще. Снегирей вырезала сама, и цветочки в центрах пуассентий тоже связала сама.
Вот так открытка выглядит внутри: еще одна милашка Тильда - очень озорная, вся в снежках, тоже бесяка добрая...
И вот пакетик с той самой чашечкой чаю/какао, даже с чайничком:
Обожаю я эту Тильду, такая уютная, милая и домашняя! На пакете не смогла удержаться от палочки корицы:
Вот как-то так на сегодня. Остальные этапы я надеюсь догнать, палитры-вдохновения там очень интересные, а на одну из них ко мне даже приехала новая бумага от Maja Desing!

2 комментария:

  1. Очень красиво! Лариса, желаю удачи в проекте! :)

    ОтветитьУдалить
  2. здравствуйте, приятно познакомиться.
    вот и разбавили нашу компанию девочками с раскрашенными штампами)) люблю разнообразие

    ОтветитьУдалить