суббота, 31 октября 2015 г.

До Нового года осталось 61 день!

Всем привет,
всего два месяца осталось до Нового года, всего два! Это же уже так скоро... Пора, пора включаться в новогодние марафоны, приступать к новогодним открыткам и пакетикам! И начну прямо сейчас: новогодняя открытка, которую я сделала как гостевой дизайнер для блога Time for Magnolia Challenge. Сегодня там стартует прекрасное задание - Рождество в пастельных тонах. Dсе, кто любит нетрадиционные зимние сочетания, пожалуйста, участвуйте. Но, не забывайте, что на ваших творениях должна быть продукция фирмы Magnolia. Итак, открытка:
Прекрасная, уютная Тильда раскрашена в тон бумаге от Maja Desaing - очень - очень симпатичная зимняя бумага, с такими очаровательными варежками! Эти варежки я решила поддержать чипбордом- тоже варежками.. 

Края рисунка я оформила пудрой Frotage - шебби белым, получается, будто Тильда в снегу.. Еще этой же пудрой я сделала края пуассентии, так смотрится более морозно. Надпись С Новым годом! - я расположила на двух маленьких тегах, и приклеила два маленьких колоска-сухоцвета, они похожи на шишечки:

Шармик-елочка висит на теге. Тег, снежинки, ветки омелы - это все вырубка dies Magnolia. Еще есть симпатичный чипборд-олень, как будто Тильда моя в зимнем лесу шастает. Ну у меня в соседнем лесу оленей нет, но белки носятся толпами...
Вот так выглядит открытка внутри:
Для заданий:

1 комментарий:

  1. Hi this is a stunning card, your tildas are so beautifully coloured and the inside is as beautiful as the outside..The papers match perfectly and the cute mittens and rein deer work so well. Thank you so much for sharing your creativity with us at LHOSM honey!
    Crafty Cuddles Jay xx (DT LHOSM)

    ОтветитьУдалить