четверг, 30 апреля 2015 г.

Нежный апрель

Еще хочу показать вам композицию из холодного фарфора, которую я уже сделала дома сама, после курсов. Делала долго - почти три недели, все боялась, что цветов мне не хватит и будет композиция "лысая", в конце концов вот что получилось:
Сначала у меня в голове возникла цветовая гамма, а уже потом я подбирала к ней цветы. Хотя, наверное, флористы так не поступают, они все-таки от цветов отталкиваются...Ну что поделаешь, я все же не флорист.
Цветов у меня прилично: три герберы, довольно большие; четыре кустика гортензии по 12 цветочков в каждом; пять средних белый роз и девять белых бутонов; пять маленьких кал; пять желтых фантазийных кисточек - нет таких цветов в природе, это мне просто так понравилось. 
Есть немного искуственной зелени - это та что поярче. Я сюда сделала листья и обкатку стебелей салатового цвета - смотрится хорошо, хотя и не очень натурально, но мне хотелось именно салатовый цвет:
Гортензия эта пресловутая! ну никак она у меня не выходит, уже три раза делала по-всякому - все мне не нравится! 
И на герберах я тоже немного облажалась - не так их высушила, надо делать так, чтобы серединка была сильнее собрана к центру, а у меня развалилась в стороны... Ну теперь уже как получилось...
И еще вид сверху напоследок:

3 комментария:

  1. Ты и такое можешь?!?! привет - ну, ооооочень красиво)))) Мастерски!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, очень красиво!!! Я тоже так хочуууу на курсы)))

    ОтветитьУдалить