пятница, 26 сентября 2014 г.

Школьная

Всем привет!
Я совсем забросила свой блог... Как-то не хватает времени на то, чтобы и делать и публиковать. Выходит что-то одно... уже и кучу заданий пропустила. Но. на сегодня я все-таки успеваю: открытка ко Дню учителя
Открытка из очень красивой бумаги - Maja Desaing коллекция - Walking in the forest - шикарные осенние дизайны, очень мне понравились!
Девочка- ученица раскрашена масляными карандашами. Украшений немного : только глобус-чипборд и марочка из того же набора бумаги. Еще есть тег - это мой новый нож, купленный с большой скидкой (мне крупно повезло! - магазин Simon Stamps  делал 50% скидку на всю продукцию Magnolia). Нож - чудесный, такой ажурненький и даже немного винтажный. Мне показалось, что сюда подойдет шармик - ключ, ну вроде, ключ к знаниям... и есть еще много кленовых листьев, которые я надыроколила из разных оттенков бумаги для пастели.
Вот так открытка выглядит в пространстве:
Для заданий:
Dutch Magnolia Lovers - back to school
Midweek Magnolias - осень
Simply Magnolia - anything goes + DT
 

5 комментариев:

  1. Лариса, приглянулась идея с разноцветными листиками, а бумага действительно шикарная, к ней и украшений много не нужно, открытки получаются великолепными!)

    ОтветитьУдалить
  2. Great Back to School card you made, thanks for joining our Dutch Magnolia Lovers Challenge this time. Hugs, jeanet

    ОтветитьУдалить
  3. Листики прям очень здорово смотрятся! :) и в правду, бумага отлично смотрится, такая приятная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous card, Mlarisa. Love the fall colors for our challenge. Thank you for sharing it with us at Midweek Magnolias.
    Hugz,
    Cath

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful autumnal creation with such a gorgeous Tilda and awesome leaf detail!
    Thanks for joining us at Simply Magnolia and best of luck in the DT call!
    Hugs Nicola xxx

    ОтветитьУдалить