пятница, 27 июня 2014 г.

Оранжевый подарок

Еще одна композиция из полимерной глины, которую я сделала на день рождения подруге. Подарена она совсем недавно, буквально на этой неделе: из композиции только веточки с оранжевыми ягодками - флористический материал, все остальное - моя лепка
Одариваемая девушка - яркая натура и ей эти цвета отлично подошли, надеюсь будут поднимать ей настроение:
Вазочку она мне принесла сама, поэтому с цветом композиции я отталкивалась уже от имеющегося сосуда: отсюда возникло желание попробовать герберы, ну и розы, конечно, куда без них...
Конечно, еще есть куда стремиться, но в целом я композицией довольна - она получилось самой разнообразной, из всего, что я пока что сделала: есть и крупные цветы, и мелкие, и шишечки какие-то экзотичные, и кисточки, и листья разные
Что характерно, все цветы и шишечки в этой композиции я тонировала, что побольше, что поменьше, но прошлась везде - была просто неудержима в стремлении все повозюкать красками:
 

1 комментарий: