среда, 5 февраля 2014 г.

Наливное яблочко

Привет, привет! скоро день св. Валентина и все блоги объявляют задания на влюбленные темы, а мне захотелось чего-то яркого и сладкого (хотя, конечно, сердечные открыточки еще будут). А пока что, та-та-та-таам:
Тильда - фруктовница есть у меня уже некоторое время, но раскрашиваю первый раз - чудесное платье, его раскрашивать прямо хочется!
Еще из новинок у меня тут польская бумага, очень интересная - весь набор на фруктовую тематику, а оборотные стороны-  либо клетка. либо шеврон, очень удачно, хотя и размер 30 на 30 см, обычно я такую не беру. но эта мне очень понравилась и я купила ее в магазине Fantasy. Из украшений есть яблочко. очень симпатичное и пришедшее к месту:
Вся открытка прошита вручную нитками мулине. За вырубным заборчиком "цветет" куст с яркими цветочками, порхают бабочки, а на ярком бантике покачивается милое сердечко.
Внутри еще одна Тильда с банкой джема (уже наварила!) и все та же симпатичная бумага:
Участвую в заданиях:
Simply Magnolia - фрукты
Stamp and Create with Magnolia - немного красного
You, Me and Magnolia - anything goes

8 комментариев:

  1. Очень яркая, вкусная открыточка! Бусы к Тильды отпадные)) Лариса, делай размер выкладываемых открыточек чуть больше пожалуйста, так хочется получше детали рассмотреть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не умею, Люда, этого делать... Я же фотки такие выкладываю, какие получились, фотошопа у меня нет. Потому и качество не очень...

      Удалить
  2. Лариса, как всегда очень красивая открытка! Кустик за заборчиком прелесть! И Тильдочка хороша! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая и вкусненькая открыточка!И такая летняя!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful, love the apple you have used.
    Thanks for joining us at Simply Magnolia. Hugs Karin

    ОтветитьУдалить
  5. Fabulous project! So beautiful. Thanks for playing along with the Stamp and Create with Magnolia Challenges. We will have another one tomorrow and hope you will play along again soon.
    ~Lacey
    www.stampandcreate.com
    Stamp and Create with Magnolia

    ОтветитьУдалить