четверг, 28 ноября 2013 г.

Снежки

Сегодня я представляю сразу три новых штампика (!) из последней коллекции Магнолия на открытке в классической гамме скандинавской зимы, собственно набор бумаги так и называется - Скандинавское рождество - очень красивый набор, я от него в восторге. Вот что получилось:
Две совершенно замечательные и , ну просто, очень озорные Тильды играют в снежки. Не секрет,  что я очень люблю все штампы от Магнолия, но иногда я вижу, что есть не очень , на мой взгляд, удачные штампы... Так вот в зимних рождественских коллекциях просто не бывает неудачных штампов! Они все прекрасны и эти не исключение: и кофточки и шапочки - все проработано до мелочей
Края рисунка я украсила горячим эмбоссингом красной пудрой от Scrapberry, всегда опасалась покупать эту пудру, а тут этой со мной поделились и пудра так себе... Цвет очень хороший, но частицы крупноваты и поэтому изящные рисуночки не очень хорошо получаются, равно как и крупные поверхности (пудра не очень хорошо покрывает из-за крупных частиц). Еще из украшений снежинки-чипборд, их я красила сначала белой акриловой краской, потом голубой и под конец замазала глиттером и украсила стразами:
Вот так все выглядит изнутри: там еще одна Тильда и бумажка из набора , которую не нужно украшать, так как она уже прекрасно оформлена и даже надпись на ней есть:
Тильдочка в варежках, хоть и растрепка, но очень милая и сапожки у нее очаровательные: видимо, она уже в снежки наигралась...
Участвую в заданиях:
Tilda's Town - веселый мороз!
Time for Magnolia Challenge - Эмбоссинг
You,Me and Magnolia - anything goes
Красноярск - мини 10 - техники ( у меня штампы и пудра для эмбоссинга)
 

9 комментариев:

  1. Nice card! Thank you for joining YMAM and sharing this card with us!
    XoxoAnnette

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful Card! I love the red and blue. Very cute Stamps too. Thanks for joining us at Tildas Town. Good luck!
    Hugs Frida

    ОтветитьУдалить
  3. КРАСИВУЩЕ! чудесные штампики!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! В целом очень интересно, гармонично сочетаются и бумага и штампы! Настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатюльки! Очень красивая открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить
  6. This looks soooooo beautiful!! Thanks so much for joining us at TFMC. Good luck. Hugs, Nicole

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные штампики!! Тильды немножко в другом стиле, такие баловницы)) Открыточка очень нарядная и праздничная!!

    ОтветитьУдалить
  8. een erg mooie en leuke kaart en dank voor het meedoen bij YMAM
    groetjes,corry

    ОтветитьУдалить